Часы работы:
ПН-ПТ 08:30 - 11:00, 15:00 - 16:30
Контактные телефоны:
кабинет № 30 8 (35130) 3 34 33
кабинет № 32 8 (35130) 3 71 77
Деж. комендант 8 (35130) 3 33 30
Инструкции "О въезде в контролируемые зоны закрытого административно-территориального образования - города Озерска Челябинской области для постоянного проживания (временного пребывания) физических лиц"
РЕШЕНИЕ об врем. изменении порядка въезда в КЗ ЗАТО в период повышенной готовности
Инструкция «Порядок использования беспилотных воздушных судов в запретной для полетов зоне USP202»
Методические рекомендации. Порядок работы кадровых подразделений сторонних организаций при оформлении на работу граждан без допуска к государственной тайне
Положение о порядке проезда автотранспорта с труднодосматриваемым грузом через контрольно-пропускные пункты контролируемой зоны категории "А" закрытого административно-территориального образования - города Озерска Челябинской области
Выписка из положения «О порядке проезда автотранспорта с грузом общего назначения (труднодосматриваемым грузом) через контрольно-пропускные пункты контролируемой зоны закрытого административно-территориального образования – г.Озерск Челябинской области»
Выписка из инструкции "Пропускной режим в контролируемых зонах административно-территориального образования - города Озерска Челябинской области"
И-СБ-ОПВР-020-2018 (с изм. №1)
Образец заполнения анкеты формы 4-а
Сопроводительное письмо к анкете
Сопроводительное письмо к анкете (тех.тер.)
Образец заполнения карточки формы 1-а
ИНФОРМАЦИЯ О НАЧАЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ В ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ГОРОД ОЗЕРСК
Уважаемые жители города!
С 01.03.2020 года в закрытом административно-территориальном образовании город Озерск (далее – ЗАТО г.Озерск) начинается опытная эксплуатация системы управления доступом в контролирую зону с применением считывающих устройств, установленных на контрольно-пропускных пунктах (далее – КПП). Проверке будут подлежать пропуска жителей города, имеющих постоянные (городские) пропуска 5 группы.
В последующем доступ на охраняемую территорию ЗАТО г. Озерск работников ФГУП «ПО «Маяк», сторонних организаций и командированных на предприятие лиц, имеющих постоянные, временные (производственные) пропуска 1, 2, 3 групп, будет осуществляться аналогичным порядком.
Для исключения задержания силами охраны на КПП служба безопасности ФГУП «ПО «Маяк» предлагает жителям города в период с 01.02.2020 до 29.02.2020 года:
- самостоятельно проверить работоспособность личных постоянных (городских) пропусков 5 группы с помощью контрольных считывающих устройств системы доступа, установленных справа у входной двери в здание (пр. Ленина, д. 35) и в фойе первого этажа слева перед центральной лестницей;
- обратиться в бюро пропусков (пр. Ленина 35) для сдачи пропусков установленным порядком следующим категориям граждан:
а) заявившим об утере пропусков и не оформившим пропуска взамен утерянных в связи с их обнаружением (каб. 32);
б) не сдавшим пропуска при убытии из города к местам лишения свободы, на основании вступивших в силу законных решений судов (каб. 30);
в) не сдавшим пропуска при убытии на военную службу по призыву в Вооруженные силы Российской Федерации (каб. 30).
Пропуска бывших жителей города, убывших на постоянное место жительства в другие населенные пункты страны и за её пределы, а также убывших к местам лишения свободы, подлежат изъятию силами охраны на КПП без доступа граждан в ЗАТО г. Озерск. Для оформления въезда в город родственникам данных граждан необходимо обратиться в отдел режима (каб. 30).
Служба безопасности ФГУП «ПО «Маяк» обращается к жителям города Озерск с понимаем относиться к изменению правил проверки пропусков в период опытной эксплуатации системы управления доступом и не создавать конфликтных ситуаций с силами войсковой охраны.
Примечание: Информация о внедрении системы управления доступом по пропускам на охраняемую территорию ЗАТО будет размещаться в газете «Вестник Маяка», на сайте ФГУП «ПО «Маяк», на сайте ozersk74.ru, на информационных стендах отдела режима и контрольно-пропускных пунктах города.