Eng RU

Новости ФГУП «ПО «Маяк»

Попасть на реабилитацию в профилакторий «Маяка» стало проще

 Процесс оформления санаторно-курортной карты упростили, а вместе с ним стала удобнее и сама регистрация в профилакторий.

 Новую схему оформления в профилакторий «Маяка» условно можно разделить на два направления. Она различается для работников самого предприятия и для «сторонников»: работников сторонних организаций.

Первое изменение, которое ощутят на себе работники «Маяка», – это сам процесс оформления санаторно-курортной карты. Как и ранее, желающие попасть на лечение обращаются к уполномоченному в подразделении. Дальше потенциальные отдыхающие звонят в отдел профилактики и лечения и записываются на регистрацию. Затем следует личный визит в профилакторий. К этому времени у терапевта уже есть анамнез человека: это данные из регулярного медицинского осмотра. По итогам личного приема терапевт принимает решение о выдаче санаторно-курортной карты и назначает лечение по программе реабилитации. Визит в поликлинику для атомщиков исключен, а значит, будущие отдыхающие не столкнутся с очередями и лишней тратой времени.

 Изменения касаются и работников сторонних организаций: для них процесс тоже стал проще. Пакет необходимых документов за них собирает организация, которая и направляет «курортника» на реабилитацию. Эти данные попадают в группу социального обеспечения «Маяка» и в профилакторий, а затем в поликлинику. Там составляют таблицу и выявляют, каких медданных не хватает для оформления на реабилитацию. И только потом будущему гостю звонят и записывают на недостающие исследования и анализы, а также записывают к терапевту для выдачи санаторно-курортной карты. Весь документооборот между структурами идет без участия отдыхающего. Таким образом, «сторонникам» теперь не нужно идти на первичный прием к терапевту в поликлинику, сидеть в очереди, ждать оформления на исследования и разбираться в графиках работы кабинетов. «Медицинская» сторона оформления для такой категории стала гораздо быстрее и проще.

 Екатерина Бочарникова, руководитель управления рабочего снабжения ПО «Маяк»:

 – Документы «ходят» между организациями без участия человека: я думаю, это удобно всем. Количество мест, которые придется посетить человеку на этапе оформления, – минимум. Это навеяно тенденциями пандемии, когда на дистанционный формат перешли многие процессы. Конечно, эти новшества были бы невозможны без участия руководства Клинической больницы №71, за что им искренняя благодарность. Я думаю, и сами отдыхающие поймут удобство нового процесса.

 Но и это еще не все изменения для «сторонников». Упростили и организационные моменты между подразделениями внутри самого «Маяка». К примеру, оформление и получение пакета документов ранее происходило в группе социального обеспечения. Далее нужно было идти в главную кассу предприятия: оплачивать путевку. И только потом будущего гостя ждали в профилактории. Теперь же сразу после получения санаторно-курортной карты в поликлинике отдыхающий записывается на регистрацию в профилакторий, и все процессы с документами и оплатой происходят именно там.

В самом профилактории при общем процессе регистрации и для «сторонников», и для «маяковцев» исключается и поход в столовую: номер и закрепление стола питания отныне определяет регистратор. Появился кабинет записи на процедуры и исследования: теперь это единый пункт, а не лабиринт из комнат с медсестрами и бесконечными очередями.

   Информационная служба ФГУП «ПО «Маяк»

 

Вернуться к списку