Eng RU

Новости ФГУП «ПО «Маяк»

В ходе карточного ремонта городских автодорог дорожники «Маяка» обновят более 18 тысяч квадратных метров асфальта

С первого августа на улицы округа вновь выйдут спецтехника и рабочие ПО «Маяк»: градообразующее предприятие выиграло тендер на проведение второго этапа карточного ремонта автодорог Озерска. Средства на оба этапа данного вида работ, а это порядка 45 млн рублей, округ получил из областного бюджета.

По контракту «маяковцы» обновят более 18 тысяч квадратных метров асфальтового покрытия сразу на нескольких участках автодорог в городской черте и в Татыше. Как поясняют в администрации УАТ ПО «Маяк», карточный ремонт в Татыше будет производиться на автодороге по центральной улице Мира и автодороге к КПП-4 по улице Заводской.

В Озерске подлежат ремонту шесть дорог. Дорожная карта карточного ремонта составлялась с учетом предписаний ГИБДД и обращений горожан. Самый проблемный участок, отмечают дорожники, расположен в начале проспекта Ленина. Здесь предстоит большой объем работ: ремонтировать будут с двух сторон, начиная от перекрестка с Музрукова до Архипова.

Залатают атомщики автодороги и на улицах Герцена, Кыштымской, Лермонтова, Парковой и Горной. Асфальтовое покрытие также будет заменено на перекрестке улиц Кирова и Свердлова, где зимой проводились земляные работы, а также на участке от школы №33 до оздоровительного лагеря «Отважных». Дорога до «Отважных» не видела ремонта более 30 лет: покрытие полностью разрушено, вместе с тем это направление востребовано и у военнослужащих, и у садоводов.

Ремонтно-восстановительные работы на обозначенных участках будут вестись параллельно: на одном начнут срезать старое покрытие, на другом – обрабатывать и поднимать колодцы на должную высоту, как того требует нормативная документация (на восьми участках дорожникам предстоит обустроить 20 колодцев). Дорожный персонал предприятия задействуют по максимуму: только асфальтобетонщиков на карточные ремонты выйдет не менее 20 человек, а еще водители и механизаторы – не менее 15 человек.

Что касается дорожной техники, своим автопарком на «Маяке» гордятся особо: многофункционален и вынослив. Надежный асфальтоукладчик, мощные катки на 8 и 13 тонн. На перевозке трудятся самосвалы: с объекта везут старое срезанное покрытие, на объект – свежую асфальтовую смесь собственного производства. «Работаем только с продукцией нашего асфальтового завода, смеси сторонних организаций не берем», – поясняют на «Маяке».

«По контракту на проведение работ нам дается 80 дней. Но, как показывает опыт, мы завершаем работы раньше. Будем стараться не затягивать и в этот раз, чтобы не создавать лишних неудобств автолюбителям Озерска, – рассказал Владимир Богданов, начальник отдела эксплуатации и ремонта автодорог УАТ ПО «Маяк». – В свою очередь прошу водителей с пониманием отнестись к ситуации – убирать личный транспорт с обочин на момент проведения ремонтных работ и снижать скоростной режим, проезжая данные участки».

Информационная служба ФГУП «ПО «Маяк»

Вернуться к списку